Праведность. Начало пути. Как устроен Человек?

Витрувианский человек Л.Давинчи

Как устроен Человек?

Внутренняя сущность человека
зависит не от обстоятельств,
не от общественных условий,
а от того, есть ли в нем высшее духовное начало…

М. Ф. Шатров

В сравнении с предыдущей рассмотренной темой, вопрос устройства человека на бытовом уровне не вызывает недоумения и удивления. В случае его возникновения в сознании всплывают школьные знания по биологии или доступные в настоящее время, красочно иллюстрированные атласы по строению человеческого тела. Так уж сложилось, что человек, будучи представителем материального мира, часто подходит к изучению тех или иных вопросов с позиции «увидеть, ощутить, потрогать». Если же этого сделать нельзя, то нет никаких вопросов. Наука, правда, за последние два столетия внесла серьезный вклад в разрушение данного стереотипа. Но подход «что вижу, о том пою» ещё крепко сидит в сознании людей.

В результате, зацикливаясь на «очевидном» с материальной точки зрения, мы пропускаем, не замечаем наиболее главного, значимого. Так с древнейших времен представители зарождающейся тогда медицины пытались постигнуть тайны устройства человека путем анатомических исследований, препарируя и вскрывая тела умерших людей. При этом их не останавливала ни угроза преследования за такие деяния со стороны закона, ни угроза смерти на кострах инквизиции. Этот процесс продолжается и в наше время, приобретая более цивилизованный статус и законность. Несомненно, полученные в результате знания и представления о структуре человеческого тела имеют серьезное значение в медицине. Но отвечают ли они на вопросы: как устроен Человек? Далеко ли ушли современные люди в своих познаниях в данном вопросе от древних энтузиастов? Ответ явно отрицательный. Это не осуждение, это констатация факта. Тем более что полученные знания тоже необходимы для общества. Любой результат – это результат, позволяющий искать новые направления поиска и двигаться дальше.

Можно, например, представителям какого-либо племени, отрезанного от цивилизации, предоставить в пользование современный трактор, научить на нём работать. При желании они могут разобрать его на детали до последнего винтика. Но это нисколько не приблизит их к пониманию того, как он работает и как он устроен. Без познаний в области физики, химии, электроники это не возможно. Вот и современное общество в решении многих вопросов находится в положении вышеописанного племени. С той лишь разницей, что знания, необходимые для нашей учёбы давно нам предоставлены, а мы на них не обращаем внимания. Учитывая, что мы уже имеем представление о целостности и взаимовложенности нашего мира, давайте разбираться в интересующем нас вопросе с тех позиции, что человек существует не сам по себе, а является частью этого мира.

Результатом жизнедеятельности любого человека являются его поведение, некие поведенческие функции (П). В это понятие мы вкладываем всё, что происходит с человеком в процессе его жизни. Например, есть семья – нет семьи, здоров – болен, богат – беден, имеет специальность – не имеет специальности, партийный – беспартийный, есть бизнес – нет бизнеса и т.д.

Для того чтобы человек имел возможность выполнять свои поведенческие функции и достигать кого-либо результата в процессе своей жизнедеятельности, ему необходим некий материальный «механизм» как исполнитель задуманного. Никто не будет отрицать, что таким исполнителем является наше тело (Т). По своей сути тело человека, любого живого существа – это не что иное, как материальная конструкция, но не из металла, пластмассы, дерева, а из биоматериала в виде клеток, тканей и т.п. Именно с описанием данной конструкции можно детально ознакомиться в медицинской литературе. Строение именно этой конструкции до сих пор ошибочно относят к понятию устройства человека. Благодаря исследованиям в области медицины мы можем сказать, что наше тело, если представить упрощённо, набор различной мышечной ткани, размещенной на жёсткой костной конструкции. Это наш персональный манипулятор. Мышцы только по команде могут сжаться или разжаться. Значит, для того чтобы наш организм работал, необходим центр управления, который бы обеспечивал подачу команд во все участки мышечной ткани и их синхронизацию. Тогда наше тело двигается, решает как простые, так и сложные задачи. Многие команды по обеспечению жизнедеятельности тела отрабатываются даже в обход нашего сознания, в автоматическом режиме. При такой подсказке может появиться соблазн назвать таким центром управления головной мозг. Прошу не спешить с выводами. Давайте вспомним, что мозг – это часть нашего организма, орган, а часть никогда не может быть над целостным организмом. Конечно же, мозг участвует в управленческом процессе, но не более чем как коммутатор электрических цепей, в котором замыкаются необходимые группы контактов и составляются цепочки для прохождения сигналов, команд.

Если мы вспомним «матрёшечный» принцип построения любых систем и то, что каждый организм обладает индивидуальными биополями, в которых тело находится как бы в капсуле, то мы можем понять и то, что управленческим центром для нашего тела является Разум (Р). «Ра» – светлый, божественный Ум. Разум не имеет в организме конкретного местонахождения. В этом смысле процесс управления осуществляется всем нашим существом с уровня биополей.

Рассмотрев цепочку П – Т – Р, зададим себе вопросы: а является это человеком? достаточно ли этих наших рассуждений? Для людей, смотрящих глубже, конечно же, нет. Это некая материальная основа человека, которую мы можем увидеть, потрогать, замерить и даже сфотографировать Ауру. Это некий аналог современного компьютера, с той лишь разницей, что в компьютере информация обрабатывается в процессоре – кристалле, сделанном на заводе, а в нашем теле – в живой клетке. Это просто механизм, который действует по программам, записанным в Разуме («винчестере»), на основе личного жизненного опыта человека, родовой информации или команд с более высокого уровня управления. Если в Разум, в его программы внесены ошибки, и он никак не контролируется самим человеком, то для него является нормальным отдать команду Телу на убийство, воровство, причинение горя и страданий, любую безнравственность. Какой спрос может быть с бесчувственного механического исполнителя.

Тогда мы понимаем, что есть следующий уровень. Это уровень осознания человеком самого себя и мы можем обозначить его как «Я», Личность (Л), Дух (вспомним, в слове «воз-дух» подчеркивается некая невидимость, воздушность, нематериальность). И данный уровень действует уже не по программам и командам, а на основе выбора по шкале нравственности. Что даёт нам право так утверждать? Вспоминаем подсказки учёных о наличии у любого человека индивидуальных, нематериальных, информационных торсионных полей, которые современными энергетическими приборами даже обнаружить или замерить нельзя. Доклад супругов Ставицких на американо-российской конференции по вопросам скрытого управления в 80-х годах в США (на основе физических опытов) о том, «как действует, то чего нет». Вспоминаем религиозные подсказки, что Бог наделил людей одним достоинством – это СОБОДОЙ ВЫБОРА, создал Человека и дал ему Душу (Д). Если мы это осмыслим, поймем, то получится следующая схема устройства ЧЕЛОВЕКА (рис.3):

Рис. 3

П – поведение, результат жизнедеятельности человека, конечный продукт, что получилось.
Т – тело, жесткая, материальная, «механическая» конструкция, с помощью которой Человек достигает результатов в жизни.
Р – разум, индивидуальный центр управления, где с огромной скоростью обрабатывается вся поступающая информация, обеспечивается подбор программ для дальнейших действий, отдаются команды различным системам Тела по внедрению задуманного в реальность. Если сравнивать с понятным построением военных структур, то это «начальник штаба» при командире, принимающем окончательное решение.
Д – душа, это контакт, связь конкретного человека с Всевышним Господом Богом (ВГБ), которую получает каждый в момент своего рождения ещё в утробе матери. Данная связь обеспечивается через механизм «СОВЕСТИ» – Совместная Весть (древнеславянское).
Л – личность в том виде как она здесь представлена – это и есть смысловая, глубинная суть Человека, базирующаяся на информационных нематериальных субстанциях, которая растёт и развивается по мере жизни человека. В религиозной терминологии – это Дух.

Данная схема позволяет нам понять, что любой Человек обрабатывает, соотносит по шкале нравственности (от слова «нравиться») и принимает решения на основе информации, поступающей из двух центров управления (в этом и есть свобода выбора). Один, как бы подчиненный центр управления – это Разум. Он предлагает варианты, основанные на образовании, личном жизненном опыте, представлении тех или иных процессов, родовой информации записанной на подсознании со всеми плюсами, минусами, ошибками (грехами). Другой, независимый центр, обеспечивает поступление абсолютно точной, правильной информации через Душу по механизму БЛАГОДАТИ. Данная информация, сигнал не имеет ошибок, так как учитывает благо как для всего Мироздания в целом, так и благо конкретного человека, в конкретной ситуации. А дальше наступает выбор самого человека. Если он начинает работать с уровня Души, то участвует в развитии Мира, внося необходимый вклад, на своём месте и развивается сам. То же происходит, если человек работает с уровня не искорёженного, не испорченного Разума, предложения которого согласуются с посылами из Души. Поддержка свыше в этом случае обеспечена. Когда же, в силу своей слепоты, слабости, греховности человек не способен контролировать свой Разум с его ошибочными, греховными установками и идёт у него на поводу, то в этот момент он лишает себя развития и может допустить ошибки, опасные не только для него, но и для всего Мира в целом. Корректировка в этом случае неизбежна. Отсюда понятно становится указание Христа: «Станьте как дети». Ум ребенка не развит, следовательно, ещё не забит искажениями, ошибками (грехами). Ребенок, в своих действиях и поступках, через Душу ориентирован только на один центр управления. И его действия всегда точны и правильны для конкретной ситуации, несмотря на нелогичность и ошибочность, с точки зрения взрослого человека. Но непонимание, незнание закона не освобождает от ответственности и воздаяния.

Здесь уместно вспомнить уже изложенный в предыдущей теме пример о «взбунтовавшейся» клетке, вышедшей за пределы своих функциональных задач в организме. Необходимо подчеркнуть, что речь не идёт о каком-либо наказании. Речь идёт о безопасности ЦЕЛОГО, с допущением минимально возможной во имя этого коррекции, ограничения нижестоящих звеньев, вплоть до их изъятия из материального уровня.

Рассмотренная выше схема и материал позволяют сделать вывод о настоящих причинах человеческих проблем. Если у человека есть проблемы в социуме, в его делах – П; проблемы со здоровьем – Т; проблемы с мыслительным процессом – Р, то это означает, что у человека есть повреждения только в одном месте – на уровне Личности (Л) – Духа. Ошибка (грех) может быть одна, а проявляется она на разных уровнях по-разному. На уровне Р – принятие не правильных, ошибочных решений. На уровне Т – различные болезни, по алгоритмике схожие с ошибками – грехами. На уровне П – системные неудачи и трагедии по жизни. Как бы это непривычно ни звучало, на уровнях П, Т, Р у человека нет проблем и болезней. Настоящие причины всех наших неурядиц находятся на уровне поврежденной Личности и Души, но проявляются на материальном уровне как сигнал об этом повреждении и необходимости исправления ошибок. Вспомните выражение: «Душа болит». Мы ведь всегда знаем, когда мы неправы, когда вопреки Совести – Совместной вести допускаем неправедность. Нам для определения этого не нужен советчик или судья. Сами справляемся с наваждением – честь и хвала. Не справляемся – результат обязательно проявится в виде подсказки, как правило нами неожидаемой и нежелаемой.

Многие, особенно впервые столкнувшиеся с подобной информацией, могут сказать, что это очень сложно для понимания и зачем нам это? Понимание, как мы на самом деле устроены, позволяет отвечать каждому человеку на вопросы, ответы, на которые человечество искало не одну тысячу лет. Зачем мы рождены в этом мире? К каким целям мы должны стремиться и какие задачи ради этого решать? Какими мы наделены возможностями, способностями? В чём истинные причины человеческих трагедий, несчастий, болезней, как на коллективном, так и на частном уровне? Как достигать наилучшего результата на своем месте? Почему одни талантливы, а другие бездарны?

Не претендую на роль первопроходца в попытках ответить на поставленные вопросы. Фрагментарные, разрозненные знания и более глубокие представления о человеческом устройстве существовали всегда, что находило своё отражение в высказываниях великих людей различных исторических эпох.

Те, которые думают, что всякое душевное зло происходит от тела, заблуждаются. Не плоть тленная сделала душу грешной, а грешница душа сделала плоть тленной.
Аврелий Августин

Тело — лишь одна из гипотез о том, что такое «я».
Харуки Мураками

Каждое существо имеет органы, указывающие ему место в мире. Для человека этот орган есть разум. Если разум не указывает тебе твоего места в мире и твоего назначения, то знай, что виновато в этом не дурное устройство мира, не твой разум, а ложное направление, которое ты дал ему.
Лев Николаевич Толстой

Наш разум приносит нам подчас не меньше горя, чем наши страсти.
Николя Себастьен де Шамфор

Материя есть инволюция духа, а дух – эволюция материи.
Инаят Хан Хидаят

В здоровом теле, здоровый Дух.
Народная поговорка

Тело мужей храбрых и великих людей смертно, а деятельность души и слава их доблести вечны.
Марк Туллий Цицерон

У дедов и предков наших хоть и пахли слова чесноком и луком, да высок их был дух.
Марк Теренций Варрон

Душа человека заключается в его делах.
Генрик Юхан Ибсен

Душа помнит о прошедшем, зрит настоящее, предвидит будущее.
Марк Туллий Цицерон

Примеров накопленной человеческой мудрости, подобных изложенным выше, можно привести великое множество. Наши предки чувствовали многогранную суть человеческого устройства, но как это можно было выразить, доступно объяснить не знали. Например, в понятиях Дух и Душа существует много путаницы, недосказанности, неточности. В результате их понимание относят к религиозной сфере и оставляют на рассмотрение священнослужителям. Современные люди, в основной своей массе, механически пользуются техническими устройствами, не задумываясь, какие физические законы заложены в основу их работы. Не все понимают, что возможность создать что-либо в сфере высоких технологий дается людям только для одной цели – познать самих себя и сделать следующий правильный выбор. Опираясь на современную науку, можно упрощенно объяснить устройство человека следующим образом: это аналог некого приемопередающего устройства (материальный носитель – тело), на котором нам предоставляется возможность вырастить самих себя (Дух- Личность) с помощью контакта – канала связи (Души). В основе нашего возрастания заложена свобода нашего самостоятельного волеизъявления – Свобода выбора. При этом наш Разум является расчётным, программным устройством. Разум мы увидеть не можем, но если хотим понимать его состояние, то достаточно обратить своё внимание на тело. Наше Тело, являясь материальным носителем, одновременно является отображением нашего Разума в действии.

Люди давно уже заметили не совсем понятный феномен, когда при выполнении той или иной задачи, первая пришедшая в голову мысль, как показывает практика, является наиболее верной и результативной с точки зрения достижения результата. Это ещё называют интуицией, неким внутренним необъяснимым чувствованием. Хотя необъяснимого, непонятного здесь ничего нет. Первый сигнал, подсказка в виде мысли на действие или отказ от задуманного приходит с уровня Души с учётом всех возможных безопасных вариантов, как для данного человека, так и для Мироздания в целом. В этом случае результат наиболее благоприятен и безопасен. Разум в этот период ещё не успевает включиться. Если же человек эту мысль отталкивает в сторону и переходит к расчётам, логическому умствованию, размышлению, то Разум предлагает ему варианты прошлого, прожитого опыта. В этом случае, он многого предвидеть, учесть не способен. Результат всегда будет не самый лучший, особенно в периоды быстрых информационных перемен. Хорошей иллюстрацией данного процесса является притча «О мальчике, который умел летать».

«Есть такая притча: о мальчике, который умел летать. Он просто летал и это было для него так же естественно, как для нас с вами ходить, есть и дышать. Он летал, не замечая своей исключительности, разве, что иногда удивляясь, отчего другие этого не делают. Но окружающим не давали покоя его полеты. Добро бы он чем-нибудь от них отличался; например, был бы фантастически силен или подозрительно легок, имел бы крылья или, на худой конец, моторчик с пропеллером, как у Карлсона, — притча донесла бы сведения об этом. Так нет же — ничего подобного не было. По всем статьям мальчик был обыкновенный, такой, как все. И вот однажды один умный человек сообразил: если мальчик может, и он такой, как мы, значит, и мы должны мочь тоже!

Идея понравилась всем. Поэтому призвали ученых, и перед ними поставили задачу: узнать, как он летает. Ученых не пришлось уговаривать. Они создали гипотезу, разработали методики, изготовили тончайшие приборы. И когда мальчик уже собрался полететь, они его остановили: «Обожди, вначале расскажи, как ты это делаешь».

Прямо скажем, мальчик был к этому не готов. Ведь он никогда не задумывался, как он летает. А теперь ему пришлось погрузиться в себя и дифференцировать свою целостность настолько, насколько хватило его сил. И, в общем-то, он понял, что в нем происходит. И постарался найти слова, чтоб передать свои ощущения и мысли.

Ученые были довольны. Уяснив суть процессов, они попросили мальчика показать, как он это делает, чтобы зафиксировать параметры полета и вывести формулы, пригодные для всех.

А мальчик не полетел. Не смог…»

Игорь Акимов, Виктор Клименко «О мальчике который умел летать…»

Пока мальчик, не задумываясь, пользовался каналом Души, он свободно летал и развивал свой талант. Как только мудрецы опустили его до своего уровня и запустили в нём разумность, духовная связь была нарушена и повлекла за собой утрату способности летать. К сожалению, в жизни мы сами не учимся «летать», но и своими взрослыми – «мудрыми» представлениями лишаем такой возможности своих детей. Нам всем ещё предстоит учиться работать и жить с уровня Души.

Наше общество так устроено, что все стремятся к счастью, здоровью, и когда терпят неудачу на этом пути, впадают в истерику, пессимизм, не желая понимать, что в этом Мире есть законы, по которым он развивается, неподвластные человеку. Выбор у нас небольшой: либо мы их познаём и соответствуем им, таким образом, участвуем в развитии Мира и самих себя, либо они для нас якобы не существуют. Но тогда мы попадаем в зону постоянных, неожиданных и неведомых для нас случайностей, отказавшись понимать и принимать, неуместно впадать в истерику по поводу очередных неудач. В этом смысле, каждый сам строит свою жизнь, так как все проблемы только в нас. Мир, в котором мы живём, очень точен и справедлив. Случайности в нём исключены. Всё, что с нами происходит – это всегда результат наших собственных мыслей, действий, поступков и нашего соответствия и несоответствия законам Мироздания, так как мы очень важная его часть.

Указания на данный подход есть у различных религий, философов, учёных. Касается он, как конкретного человека, так и объединенных сообществ, национальных, этнических групп. Не надо верить вышеизложенному, надо попробовать понять, в чём автор прав и подкрепить это собственным практическим опытом, чтобы изложенное стало вашим знанием. А дальше опять выбор. Он за Вами.

Опыт показывает, что самое тяжёлое – это найти ошибку в себе любимом, понять и не сломаться на пути по её исправлению.

 

P.S. Ошибкой будет переносить данную схему на животных. Животные – это всего лишь биороботы, «игрушки» с чипом – набором программ, инстинктов. Их развитие, подобное нашему, не предусмотрено, но они нам помогают познавать мир.

 

На иллюстрации — фрагмент рисунка Леонардо да Винчи «Витрувианский человек» (ок. 1490-92 гг.).

One Response to Праведность. Начало пути. Как устроен Человек?

  1. Евгний:

    «Праведность. Начало пути. Как устроен Человек?»
    Про торсионные поля лучше не упоминать, см.Яндекс (это из категории шарлотанства)
    Если читать заголовок дословно, то в главе должно быть описание Человека, с переходом на определения Человека. Но тему понять не возможно без описания духовных основ на которых построен Человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Сообщество «Возрождение» Следите за нами RSS